Главная |
О компаниии |
Новости |
Стратегия |
Контакты |
|
Новости |
|||||
Информационные |
Безопасность |
Междугородные |
Заказные перевозки |
Продажа билетов |
23 мая 2024 г. Министерством транспорта Красноярского края по инициативе ОАО «Автоколонна 1967» проведено рабочее совещание по проблеме «Обеспечение транспортной безопасности на общественном автомобильном транспорте на пути следования межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Красноярского края».
В совещании приняли участие основные перевозчики пассажиров Красноярского края, осуществляющие обслуживание регулярных автобусных линий.
Участники совещания ознакомились с инфраструктурой управления перевозками пассажиров ОАО «Автоколонна 1967: центральной диспетчерской службой, службами эксплуатации, безопасности дорожного движения, маркетинга, применяемой на предприятии системой организации и управления перевозочным процессом.
На совещании с докладом выступил генеральный директор ОАО «Автоколонна 1967» Ильянков М.Т.(Ссылка на презентацию).
В докладе подробно представлена Организация работы по транспортной безопасности в ОАО «Автоколонна 1967» по следующим направлениям:
1.Цифровые информационные системы, применяемые в ОАО «Автоколонна 1967» для обеспечения транспортной безопасности:
корпоративная информационная система класса ERP, охватывающая все бизнес-процессы транспортной организации;
интегрированная интеллектуальная система, обеспечивающая планирование, контроль и выполнения перевозочного процесса в соответствии с установленными графиками движения автобусов;
прикладная подсистема видеонаблюдения, основанная на современных цифровых технологиях управления и контроля за перевозочным процессом в режиме реального времени, которая обеспечивает своевременное принятие эффективных мер реагирования на любые нештатные ситуации, в том числе террористической направленности с оперативным привлечением для разрешения этих проблем органов МВД, Росгвардии, МЧС, медицинских служб и дорожных организаций.
2.Критические объекты транспортной безопасности
3.Операции обслуживания рейсов регулярных автобусных маршрутов на линейных сооружениях, обеспечивающие транспортную безопасность:
регистрация экипажа автобуса в ЕГИС ОТБ плановая и фактически выполняющего рейс;
регистрация в автобусе фактически отправляемых пассажиров и передача данных ЕГИС ОТБ;
визуальный контроль физиологического состояния пассажиров и при необходимости снятия его с рейса, посредством вызова полиции или скорой помощи;
контроль наличия и оформления коммерческого груза без сопровождения его пассажирами;
обеспечение оперативного взаимодействия с операторами ЦДС в экстренных ситуациях при наличии угрозы или ее признаков;
режим работы, обслуживание рейсов в соответствии с движением транспорта.
4.Обязанности водителей автобусов, обеспечивающие транспортную безопасность
5.Функции подразделений и служб транспортной организации в области обеспечения транспортной безопасности
6.Функции центральной диспетчерской службы:
оперативное наблюдение оператора ЦДС за работой автовокзалов, автостанций и диспетчерских пунктов в режиме реального времени при обслуживании рейсов маршрутов;
планирование фактического выполнения рейсов с учетом ситуации на улично-дорожной сети;
видеонаблюдение в режиме реального времени операторами ЦДС и диспетчерами АТП за дорожной обстановкой, работой водителей, поведением пассажиров в салоне автобуса, на перроне линейного сооружения;
оперативное взаимодействие операторов ЦДС с диспетчерами АТП и линейных сооружений.
Доклад М.Т. Ильянкова вызвал большой интерес участников совещания. В процессе обсуждения поднятых вопросов и поставленных задач участники совещания отметили эффективность работы ОАО «Автоколонна 1967» в области повышения эффективности, качества и безопасности перевозок пассажиров по регулярным автобусным маршрутам.
Доклад Ильянкова М.Т. принят к сведению, принято решение перевозчикам в частном порядке взаимодействовать с ОАО «Автоколонна 1967» по решению задач, рассмотренных на совещании.
Ильянков М.Т. предложил рассмотреть вопрос создания на базе крупных перевозчиков Красноярского края диспетчерских центров управления перевозками, которые обеспечат обслуживание организаций, не имеющих возможности создания таких элементов инфраструктуры. ОАО «Автоколонна 1967» готово оказать содействие в решении данной задачи в части предоставления имеющегося программного обеспечения.
Участники совещания отметили насущную потребность регулярного проведения подобных совещаний.
На совещании в качестве одной из проблем, требующих решения, обсуждалась задача повышения эффективности системы реализации билетов в части повышения уровня обслуживания пассажиров в информационной системе и обеспечения доступности поездки для пассажира.